|
|
Вторник, 19.03.2024, 09:46 |
|
|
Приветствую Вас Проползающий | RSS |
|
Новые режимы игры
| |
Zed |
Дата: Четверг, 15.05.2008, 15:33 | Сообщение # 1 |
"Главный выдумщик"
Группа: Администраторы
Сообщений: 601
Награды: 17
Репутация: 20
Статус: На посту |
ВСЕ ПРИДУМАННЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ Special War Автором является Zed, помогали ему OREL и MegaGamer. Желательно 2 игрока, если больше то могут возникнуть трудности в размещении. С каждой стороны 4 червя. Длина хода 20-30 секунд, в зависимости от желания. Если желания нет ставь 20.) Переключение между червями есть. Расстановка есть. Пара бочек на карте. Хитпойнтов 60. Нельзя блочить червей балками. Аптечки на 10 хп, также чтобы взрывать. Ландшафт разрушаемый. У каждого червя есть некая специализация, и пользоватся оружием он может только в соответствии с ней. Специализации: Снайпер - Шотган и Лазерный Прицел. Стрелок - Узи, Пистолет, Разрывная граната(пониженный урон и радиус). Пулеметчик - Пулемет, Пистолет. Инженер - Горелка(BlowTorch), Балка, Дрель, Мина, Пистолет. Подрывник - Динамит(пониженный урон и радиус), Мина, Пистолет, Коктейль Молотова. Боец ближнего боя - Скоростное хождение, Огненный Удар, Драгон(45 дмг - повышенный урон). Огнеметчик - Огнемет, Горелка(BlowTorch). Нинзя - Веревка(минимальная сила, нельзя перехватываться), Лук, Тычок. Высокотехнологичный боец - Пистолет, Джет-пак(раз в ход!), Телепорт(раз в три хода!). Парашут и Банжии доступны любому классу. Если кто Eng знает плохо, то: Sniper - снайпер Rifleman - стрелок Machinegunner - пулеметчик Engineer - инженер Bomberman - подрывник Pyroman - огнеметчик Melee Fighter - боец ближнего боя Ninja - Нинзя HighTech Fighter - высокотехнологичный боец Имя червя отражает его специализацию. --------------------------------------------- Карты и Шема ----- Escape Автором является Zed, помогал ему MegaGamer. Присутствуют 4-5 игрока. Один из игроков - Охотник, его задача - уничтожить других игроков. Только Охотник может использовать оружие. Остальные игроки - Жертвы. Их задача - продержаться до Внезапной Смерти (10 минут). Они могут использовать различные средства передвижения (без веревки) чтобы скрыться. Карта очень пересеченная и довольно большая. Есть открытые места, есть нычки и тп. Охотник может ставить ловушки - мины. Можно использовать балки для блокировки и мостов (вначале их 3). Жертвы могут также юзать горелки, дрели, дробовик (только чтобы делать проходы и спускать с балок ящики), пинок, чтобы подопнуть киллера куда-нибудь с обрыва. Мины жертвы юзать не могут. Время хода - скажем 10-20 секунд. Червей у всех - только 1. Аптечки по 10 хп. Ящики с балками и пустые ящики (с пинками и селектами). У всех по 60 хп. Схема Скачать Карты стандартные, закрытые и с максимум обьектов. Начинать на разных концах карты. (карты типа т17 лучше всего подходят) Два реплея, в одном победил киллер, в другом эскаперы. Мега во втором реплее расклеился)) Replay WOIN (Weapon Only In Crates) Авторами являются OREL и MadeOfSun. Главное и единственное правило это CBA(Crates Before Attack)больше правил к игроку нет. Правила к игре... мапа должна быть закрытой(можно и открытой но это уже гораздо сложнее) Из начальных оружий только бесконечная веревка силой 5 и парашут(тоже бесконечный). Постоянное падание яшиков с оружием(остальные яшики шансы сделать 0) Мины по желанию но я лично люблю рандом, так интереснее, бочки приветствуются. Время на ход 30 сек Время на раунд 15 минут. Внезапная смерть методом затопа, 2 уровень Время задержки, отхода после оружия и хотьбы после исп.оружия = 5 сек. AquaSheep включена. схема и 6 карт для CBA WOIN MineSoccer Авторами являются OREL и Zed. Игра в вышибалы так называемой Dude миной (бракованной миной). Необходимо с помощью любого оружия вдарить по мине так, чтобы она задела вражеского червя. Целиться проще всего с биты, драгона и файр пунча; однако тогда после хода убежать будет весьма затруднительно. В схеме нет балки, что позволяет устанавливать для биты любые углы (о том как это сделать читайте в статье "Бита" в теме "Эксперименты и фишки в вормс..."). При случайном попадании мины в себя во время своего хода очко противнику не добавляется. Если вы сходили и мина подкатилась чересчур близко, то вам дается лишний ход для того чтобы отойти от нее. За попадание по вражескому червя дается 1 очко. Игра идет до 5-10-15 очков. Можно катать мину для более удобного прицеливания в противника, нельзя подкатывать мину слишком близко к сопернику. Игра проходит один на один и количество червей в команде - 1. ----- Карты MineSoccer: MineSMaps Буду признателен если кто-нибудь нарисует еще несколько хороших цветных карт для этого режима. ----- Схема: Scheme ----- Добавлено OREL'ом: Еще в самом начале эту пукнувшую мину нужно найти) что порой не получается с 1 раза Sheep Battle Автором является DarkShadow (xRSxDarkShadow). Разрешается любое количество игроков (от 2 до 6). Игра ведется на пустой карте, т.е. установлены стандартные 18 балок (или больше, если червей очень много ;) ). После каждого хода падает ящик с овцой который можно взорвать, таким образом огонь от ящика или овца могут убить червей. Сторона, в которую полетит овца после взрыва ящика выбирается случайно и не зависит от направления червя, ветра и т.д. Супер овцы, находящиеся в ящиках, не наносят никакого урона, ими можно только собирать другие ящики (в которых естественно те же супер овцы :) ). Имеющееся в арсенале оружия тоже абсолютно безвредно для червей, но ими можно разрушать землю и взрывать ящики. Стрелковые оружия (F3) стреляет по прямой, без разброса. Также имеется неограниченное число балок. Время на ход: 20 секунд. Внезапная смерть отключена. Режим бога включен. Время отхода после использования оружия: 4 секунды. P.S. Если кто-нибудь с версией W:A 3.6.29.0 будет хостить эту схему, лучше включайте TestStuff командой /ts чтобы игра эмулировала версию 3.6.28.0, а то будет десинх при использовании лазерного прицела. P.P.S. В повторах старая схема, если кто будет играть используйте прикрепленную :) Scheme Replays +1 за режим ;) Urban Pixel Автором является YoS. Описание: Это, так сказать, некая вариация BnA. Используется рукопашка. Правила: Как таковых, правил нет (типа делай что хочешь и как сможешь, правда схема эти действа очень ограничивает). Количество червей в команде: 8 Количество человек: Чем больше, тем лучше и интересней! Расстановка и расположение червей: Автоматически и хаотично. Стандарты режима: Indestructable Terrain (Неразрушимая Территория) Mine Fuse - Random (Мины - Случайно) Starting Energy - 30 hp (Начальное количество жизней одного червя - 30 хп) Round Time - 15 min. (Время Раунда - 15 мин.) Time Between Turns - 10 sec. (Время перед началом хода - 10 сек.) Turn Time - 20 sec. (Время на Ход - 20 сек.) Retreat Time - 2 sec. (Время после хода - 2 сек.) Арсенал: Low Gravity (Гравитация) - 1 Fire Punch (Аперкот) - Inf Dragon Ball (Удар дракона) - Inf Kamikaze (Камикадзе) - 1 Prod - (Тычок) Inf Bungee (Резинка) - Inf Parachute (Парашют) - Inf Teleport - (Телепорт) 1 Нюансы: Если в начале раунда комп не распределил червей автоматически, значит для всех не хватило места и начнется произвольная расстановка. Тогда советую уменьшить кол-во игроков на один и попробовать еще раз. Приятной и интересной вам игры! link-Scheme
One shot, one kill, no luck, just skill. |
|
| |
Glukcher |
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:07 | Сообщение # 2 |
Абсолютный уничтожитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: На посту |
вот вспомнил свой давний ФламМад... который я ещё на вормс.орг постил)) но он не пользовался болльшим пиаром, да и я им не особо занимался. хотел давно ещё создать по нему турнир, и только щас решил что-нибудь начать делать)) вообщем, хочу представить вам сам тип. вот тут находятся правила. смысл игры в том, что бы кинуть коктейл молотова так, что б он долбанулся об стенку, потолок платформы или потолок карты, а огонь, выпавший из бутылки упал на желаемую цель посмотрите повторы, что б стало понятней повторы, карты и схема имеються в прикрёплённом архиве. если тип хорошо пойдёт, хочу устроить по нему турнир!
Я построю свой форум! С блекджетом и шлюхами! |
|
| |
Wormoman |
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:20 | Сообщение # 3 |
Матадор
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: На посту |
Я сделал новый тип игры, похожий на фортс - "Orcs & Humans". Прочитать правила, оцненить и скачать схемку с повтором можете здесь.
|
|
| |
GeneralGamer |
Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:59 | Сообщение # 4 |
Абсолютный уничтожитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: На посту |
http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?p=26200#26200 Зацените=) ИМХО, такого ещё не было
|
|
| |
Wormoman |
Дата: Среда, 16.09.2009, 17:08 | Сообщение # 5 |
Матадор
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: На посту |
YoS, твой урбан пиксел рулит!
|
|
| |
Zed |
Дата: Четверг, 09.09.2010, 15:58 | Сообщение # 6 |
"Главный выдумщик"
Группа: Администраторы
Сообщений: 601
Награды: 17
Репутация: 20
Статус: На посту |
Сделал небольшой режим игры на Project X. Hero Wars Бои 1 червь вс 1 червь. Бои героев) Вначале выбор класса, на выбор: Ryu 170 hp Fire Punch - 45 dmg, standart, inf Fire Blast - 2 выстрела фаерболлами по 25 дмг каждый с минивзрывом. inf Hadouken - 5 dmg, драгон балл, который не заканчивает ход, inf. Спам хадукенов это наше все :D Shouruken - 30 dmg, фаер пунч, при котором ваш червь летит высоко и вперед. inf Mine - standart, 3. Low Grav - inf Fast Walk - inf Duke Nukem 200 hp AWP - 1 выстрел 60 dmg, мелкие дырки от пули, пробивает стены. inf Pancor Jackhammer - 3 выстрела, каждый по 25 dmg, max 75, пробивает тонкие стены, сильно мажет. inf Medkit - лечит 25 hp, заканчивает ход. 2 штуки. Knife - 45 dmg, не отталкивает врага. inf Rocket Launcher - сделан по типу базуки, но без выбора силы выстрела. 3 Robin Hood 170 hp Longbow - 5 выстрелов по 15 dmg каждый, макс 75. inf Sword - 2 удара по 35 dmg, слабо отталкивает врага. inf Explosive Barrel - динамит взрывной силы как мина. 3 Homing Pigeon - голубь взрывной силы как мина. 1 Low Grav - inf Splinter Cell 150 hp Invisibility - standart, inf Prod - не заканчивает ход, inf Kick - как тычок но более сильный и кидает противника ниже. не заканчивает ход, inf Precision Handgun - пистолет с абсолютной меткостью, 6 выстрелов по 10 dmg, заканчивает ход. inf Teleportation - телепортирует в точку прицела. Заканчивает ход. 5 штук. Стандартное оружие каждого класса: горелка, парашут, банжи. 20 сек на ход, 10 минут до сд, при сд побеждает червь с большим кол-м хп. Пара мин на карте 3 сек запал. Расстановка червей. Тестинг и идеи приветствуются.
One shot, one kill, no luck, just skill. |
|
| |
GeneralGamer |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:39 | Сообщение # 7 |
Абсолютный уничтожитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: На посту |
Круто, заценю
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт управляется системой uCoz |
Сегодня побывали в казармах:
|
|