Вторник, 19.03.2024, 09:46

Главная

Регистрация

ВыходВход
Приветствую Вас Проползающий | RSS

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OREL, Zed  
Форум » Worms:Armageddon » Вопросы и предложения W:A » Новые режимы игры (Здесь выкладываем, обсуждаем, придумываем новые режимы игры.)
Новые режимы игры
Zed Дата: Четверг, 15.05.2008, 15:33 | Сообщение # 1
"Главный выдумщик"
Группа: Администраторы
Сообщений: 601
Награды: 17
Репутация: 20
Статус: На посту
ВСЕ ПРИДУМАННЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ


Special War
Автором является Zed, помогали ему OREL и MegaGamer.
Желательно 2 игрока, если больше то могут возникнуть трудности в размещении.
С каждой стороны 4 червя.
Длина хода 20-30 секунд, в зависимости от желания. Если желания нет ставь 20.)
Переключение между червями есть. Расстановка есть. Пара бочек на карте.
Хитпойнтов 60. Нельзя блочить червей балками.
Аптечки на 10 хп, также чтобы взрывать.
Ландшафт разрушаемый.
У каждого червя есть некая специализация, и пользоватся оружием он может только в соответствии с ней.

Специализации:
Снайпер - Шотган и Лазерный Прицел.
Стрелок - Узи, Пистолет, Разрывная граната
(пониженный урон и радиус).
Пулеметчик - Пулемет, Пистолет.
Инженер - Горелка(BlowTorch), Балка, Дрель, Мина, Пистолет.
Подрывник - Динамит
(пониженный урон и радиус), Мина, Пистолет, Коктейль Молотова.
Боец ближнего боя - Скоростное хождение, Огненный Удар, Драгон
(45 дмг - повышенный урон).
Огнеметчик - Огнемет, Горелка(BlowTorch).
Нинзя - Веревка
(минимальная сила, нельзя перехватываться), Лук, Тычок.
Высокотехнологичный боец - Пистолет, Джет-пак
(раз в ход!), Телепорт(раз в три хода!).
Парашут и Банжии доступны любому классу.

Если кто Eng знает плохо, то:
Sniper - снайпер
Rifleman - стрелок
Machinegunner - пулеметчик
Engineer - инженер
Bomberman - подрывник
Pyroman - огнеметчик
Melee Fighter - боец ближнего боя
Ninja - Нинзя
HighTech Fighter - высокотехнологичный боец
Имя червя отражает его специализацию.

---------------------------------------------
Карты и Шема
-----



Escape
Автором является Zed, помогал ему MegaGamer.
Присутствуют 4-5 игрока. Один из игроков - Охотник, его задача - уничтожить других игроков. Только Охотник может использовать оружие. Остальные игроки - Жертвы. Их задача - продержаться до Внезапной Смерти (10 минут). Они могут использовать различные средства передвижения (без веревки) чтобы скрыться. Карта очень пересеченная и довольно большая. Есть открытые места, есть нычки и тп. Охотник может ставить ловушки - мины. Можно использовать балки для блокировки и мостов (вначале их 3). Жертвы могут также юзать горелки, дрели, дробовик (только чтобы делать проходы и спускать с балок ящики), пинок, чтобы подопнуть киллера куда-нибудь с обрыва. Мины жертвы юзать не могут.
Время хода - скажем 10-20 секунд.
Червей у всех - только 1.
Аптечки по 10 хп. Ящики с балками и пустые ящики (с пинками и селектами).
У всех по 60 хп.
Схема Скачать
Карты стандартные, закрытые и с максимум обьектов. Начинать на разных концах карты. (карты типа т17 лучше всего подходят)
Два реплея, в одном победил киллер, в другом эскаперы. Мега во втором реплее расклеился))
Replay



WOIN (Weapon Only In Crates)
Авторами являются OREL и MadeOfSun.
Главное и единственное правило это CBA(Crates Before Attack)больше правил к игроку нет.
Правила к игре... мапа должна быть закрытой(можно и открытой но это уже гораздо сложнее)
Из начальных оружий только бесконечная веревка силой 5 и парашут(тоже бесконечный).
Постоянное падание яшиков с оружием(остальные яшики шансы сделать 0)
Мины по желанию но я лично люблю рандом, так интереснее, бочки приветствуются.
Время на ход 30 сек
Время на раунд 15 минут.
Внезапная смерть методом затопа, 2 уровень
Время задержки, отхода после оружия и хотьбы после исп.оружия = 5 сек.
AquaSheep включена.

схема и 6 карт для CBA WOIN



MineSoccer
Авторами являются OREL и Zed.
Игра в вышибалы так называемой Dude миной (бракованной миной). Необходимо с помощью любого оружия вдарить по мине так, чтобы она задела вражеского червя. Целиться проще всего с биты, драгона и файр пунча; однако тогда после хода убежать будет весьма затруднительно. В схеме нет балки, что позволяет устанавливать для биты любые углы (о том как это сделать читайте в статье "Бита" в теме "Эксперименты и фишки в вормс..."). При случайном попадании мины в себя во время своего хода очко противнику не добавляется. Если вы сходили и мина подкатилась чересчур близко, то вам дается лишний ход для того чтобы отойти от нее. За попадание по вражескому червя дается 1 очко. Игра идет до 5-10-15 очков. Можно катать мину для более удобного прицеливания в противника, нельзя подкатывать мину слишком близко к сопернику.

Игра проходит один на один и количество червей в команде - 1.
-----
Карты MineSoccer:
MineSMaps

Буду признателен если кто-нибудь нарисует еще несколько хороших цветных карт для этого режима.
-----
Схема:
Scheme
-----

Добавлено OREL'ом: Еще в самом начале эту пукнувшую мину нужно найти) что порой не получается с 1 раза



Sheep Battle
Автором является DarkShadow (xRSxDarkShadow).
Разрешается любое количество игроков (от 2 до 6). Игра ведется на пустой карте, т.е. установлены стандартные 18 балок (или больше, если червей очень много ;) ). После каждого хода падает ящик с овцой который можно взорвать, таким образом огонь от ящика или овца могут убить червей. Сторона, в которую полетит овца после взрыва ящика выбирается случайно и не зависит от направления червя, ветра и т.д. Супер овцы, находящиеся в ящиках, не наносят никакого урона, ими можно только собирать другие ящики (в которых естественно те же супер овцы :) ). Имеющееся в арсенале оружия тоже абсолютно безвредно для червей, но ими можно разрушать землю и взрывать ящики. Стрелковые оружия (F3) стреляет по прямой, без разброса. Также имеется неограниченное число балок.
Время на ход: 20 секунд.
Внезапная смерть отключена.
Режим бога включен.
Время отхода после использования оружия: 4 секунды.
P.S. Если кто-нибудь с версией W:A 3.6.29.0 будет хостить эту схему, лучше включайте TestStuff командой /ts чтобы игра эмулировала версию 3.6.28.0, а то будет десинх при использовании лазерного
прицела.
P.P.S. В повторах старая схема, если кто будет играть используйте прикрепленную :)
Scheme
Replays
+1 за режим ;)


Urban Pixel
Автором является YoS.
Описание: Это, так сказать, некая вариация BnA. Используется рукопашка.

Правила: Как таковых, правил нет (типа делай что хочешь и как сможешь, правда схема эти действа очень ограничивает).
Количество червей в команде: 8
Количество человек: Чем больше, тем лучше и интересней!
Расстановка и расположение червей: Автоматически и хаотично.

Стандарты режима:
Indestructable Terrain (Неразрушимая Территория)
Mine Fuse - Random (Мины - Случайно)
Starting Energy - 30 hp (Начальное количество жизней одного червя - 30 хп)
Round Time - 15 min. (Время Раунда - 15 мин.)
Time Between Turns - 10 sec. (Время перед началом хода - 10 сек.)
Turn Time - 20 sec. (Время на Ход - 20 сек.)
Retreat Time - 2 sec. (Время после хода - 2 сек.)

Арсенал:
Low Gravity (Гравитация) - 1
Fire Punch (Аперкот) - Inf
Dragon Ball (Удар дракона) - Inf
Kamikaze (Камикадзе) - 1
Prod - (Тычок) Inf
Bungee (Резинка) - Inf
Parachute (Парашют) - Inf
Teleport - (Телепорт) 1

Нюансы: Если в начале раунда комп не распределил червей автоматически, значит для всех не хватило места и начнется произвольная расстановка. Тогда советую уменьшить кол-во игроков на один и попробовать еще раз.

Приятной и интересной вам игры!
link-Scheme





One shot, one kill, no luck, just skill.
 
Glukcher Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:07 | Сообщение # 2
Абсолютный уничтожитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: На посту
вот вспомнил свой давний ФламМад... который я ещё на вормс.орг постил)) но он не пользовался болльшим пиаром, да и я им не особо занимался. хотел давно ещё создать по нему турнир, и только щас решил что-нибудь начать делать)) вообщем, хочу представить вам сам тип. вот тут находятся правила. смысл игры в том, что бы кинуть коктейл молотова так, что б он долбанулся об стенку, потолок платформы или потолок карты, а огонь, выпавший из бутылки упал на желаемую цель happy посмотрите повторы, что б стало понятней happy повторы, карты и схема имеються в прикрёплённом архиве. если тип хорошо пойдёт, хочу устроить по нему турнир! cool
Прикрепления: FlamingMaddnes.rar (406.2 Kb)





Я построю свой форум! С блекджетом и шлюхами!
 
Wormoman Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:20 | Сообщение # 3
Матадор
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: На посту
Я сделал новый тип игры, похожий на фортс - "Orcs & Humans". Прочитать правила, оцненить и скачать схемку с повтором можете здесь.


 
GeneralGamer Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:59 | Сообщение # 4
Абсолютный уничтожитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: На посту
http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?p=26200#26200
Зацените=) ИМХО, такого ещё не было


 
Wormoman Дата: Среда, 16.09.2009, 17:08 | Сообщение # 5
Матадор
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: На посту
YoS, твой урбан пиксел рулит!


 
Zed Дата: Четверг, 09.09.2010, 15:58 | Сообщение # 6
"Главный выдумщик"
Группа: Администраторы
Сообщений: 601
Награды: 17
Репутация: 20
Статус: На посту
Сделал небольшой режим игры на Project X.

Hero Wars
Бои 1 червь вс 1 червь. Бои героев)
Вначале выбор класса, на выбор:

Ryu
170 hp
Fire Punch - 45 dmg, standart, inf
Fire Blast - 2 выстрела фаерболлами по 25 дмг каждый с минивзрывом. inf
Hadouken - 5 dmg, драгон балл, который не заканчивает ход, inf. Спам хадукенов это наше все :D
Shouruken - 30 dmg, фаер пунч, при котором ваш червь летит высоко и вперед. inf
Mine - standart, 3.
Low Grav - inf
Fast Walk - inf

Duke Nukem
200 hp
AWP - 1 выстрел 60 dmg, мелкие дырки от пули, пробивает стены. inf
Pancor Jackhammer - 3 выстрела, каждый по 25 dmg, max 75, пробивает тонкие стены, сильно мажет. inf
Medkit - лечит 25 hp, заканчивает ход. 2 штуки.
Knife - 45 dmg, не отталкивает врага. inf
Rocket Launcher - сделан по типу базуки, но без выбора силы выстрела. 3

Robin Hood
170 hp
Longbow - 5 выстрелов по 15 dmg каждый, макс 75. inf
Sword - 2 удара по 35 dmg, слабо отталкивает врага. inf
Explosive Barrel - динамит взрывной силы как мина. 3
Homing Pigeon - голубь взрывной силы как мина. 1
Low Grav - inf

Splinter Cell
150 hp
Invisibility - standart, inf
Prod - не заканчивает ход, inf
Kick - как тычок но более сильный и кидает противника ниже. не заканчивает ход, inf
Precision Handgun - пистолет с абсолютной меткостью, 6 выстрелов по 10 dmg, заканчивает ход. inf
Teleportation - телепортирует в точку прицела. Заканчивает ход. 5 штук.

Стандартное оружие каждого класса: горелка, парашут, банжи. 20 сек на ход, 10 минут до сд, при сд побеждает червь с большим кол-м хп. Пара мин на карте 3 сек запал. Расстановка червей.

Тестинг и идеи приветствуются.

Прикрепления: HeroWarsv5.rar (4.9 Kb)



One shot, one kill, no luck, just skill.
 
GeneralGamer Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:39 | Сообщение # 7
Абсолютный уничтожитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: На посту
Круто, заценю

 
Форум » Worms:Armageddon » Вопросы и предложения W:A » Новые режимы игры (Здесь выкладываем, обсуждаем, придумываем новые режимы игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
Выберите ваши любимые схемы (выбрать несколько)
Всего ответов: 156

Сегодня побывали в казармах: